Депутат Епифанова и поправки в Конституцию РФ



Как сообщает портал «Восток медиа», депутат Законодательной думы Хабаровского края от ЛДПР Софья Епифанова в своем инстаграм-аккаунте опубликовала пост с резкой критикой предстоящего голосования по изменениям в Конституцию РФ. «Подлый эксперимент — то, как подается голосование по поправкам в #конституция2020», — написала она. При этом подписчики депутата обратили ее внимание на то, что краевые парламентарии большинством голосов одобрили пакет поправок в Конституцию. То есть речь идёт о нарушении партийной дисциплины.

Особенно Епифановой не понравился ролик, в котором в детский дом приходят усыновители-гомосексуалисты, опубликованный Федеральным агентством новостей. Она назвала его «верхом цинизма». Ролик был снят о поправке к статье 72, которая гласит: «Защита семьи, материнства, отцовства и детства; защита института брака как союза мужчины и женщины; создание условий для достойного воспитания детей в семье, а также для осуществления совершеннолетними детьми обязанности заботиться о родителях». Глава медиагруппы «Патриот», создавшей ролик, заявил в ответ на шквал негативных отзывов: «Основной смысл — это не борьба с ЛГБТ-сообществом, а защита института семьи как союза мужчины и женщины. Я тоже придерживаюсь мнения, что усыновлять детей однополым родителям нельзя. Мы считаем, что эта поправка — следствие последовательной и логичной политики президента нашей страны. Вспомним 2013 год, когда Владимир Путин подписал закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних. Мировое сообщество и оппозиция грозили бойкотом зимней олимпиады в Сочи». Также он напомнил, что до 2013 года в США действовал Акт о защите брака, в котором брак определялся как «союз между одним мужчиной и одной женщиной», а конституции Болгарии, Грузии, Латвии, Литвы, Молдавии, Черногории, Сербии, Словакии и Украины не признают однополые партнерства.

Епифанова очень зря недооценивает сцену с усыновителями-гомосексуалистами. Несмотря на то, что однополые пары в нашей стране не имеют права регистрироваться как семья, гомосексуалисты настойчиво пытаются усыновить детей, и иногда им это удаётся. Так в июле прошлого года Следственный комитет возбудил уголовное дело о халатности в отношении сотрудников московской соцзащиты из-за того, что они допустили проживание двух мальчиков в однополой семье. О факте, что дети воспитываются двумя «папами», стало известно случайно, когда один из детей попал в больницу с подозрением на аппендицит. После этого гей-пара семья уехала из России.

Более того, по словам психотерапевта и сексолога Анны Абарцумян, здоровый ребенок, оказавшись в гомосексуальной семье, может в будущем пойти по пути своих приемных родителей. Ведь дети во много берут пример со своих родителей. А чему могут научить ребёнка два человека с сексуальными отклонениями? Более того, бывали случаи изнасилования детей в однополых парах. Так летом 2013 года в США разразился скандал с разоблачением сети педофилов, участники которой насиловали ребёнка из России. Американские гомосексуалисты Марк Ньютон и Питер Трюон, заставляли приемного ребенка из России сниматься в детском порно, а впервые они подвергли своего воспитанника насилию, когда ему был год и десять месяцев. Гей-пара не только надругалась над ребенком, но и сдавала его «в аренду» другим педофилам.

А потому ролик об усыновителях-гомосексуалистах напомнил гражданам о важной проблеме защиты семейных ценностей, которую помогут решить предстоящие поправки в Конституцию России. И Епифанова, как депутат, то есть человек, представляющий избирателей ЛДПР в Хабаровском крае, должна это понимать.


Штраф за пропаганду гомосексуализма



Накануне, 8 июня, мировой суд Краснофлотского района рассмотрел дело о пропаганде нетрадиционных отношений несовершеннолетним, сообщает «АиФ-Дальинформ».

Технолог рыбодобывающей артели 29-летний Сергей Арнаутов, по версии правоохранительных органов, создал и администрировал сайт, посвященный ЛГБТ-тематике и борьбе за права ЛГБТ. Там в открытом доступе Арнаутов размещал порнографическое видео с жестким гей-порно, посмотреть которое свободно могли дети любого возраста.

В результате, на Арнаутова было возбуждено уголовное дело по статье «Незаконные изготовление и оборот порнографических материалов или предметов с использованием сети Интернет» (по ч.3 ст. 242 Уголовного кодекса РФ), а также дело об административном правонарушении по ч.2 ст. 6.21 КоаП РФ. Суд признал фигуранта виновным в пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних с применением сети Интернет и назначил штраф в размере 50 тысяч рублей.

аким образом, этот ЛГБТ-активист получил по заслугам, ибо в борьбе за какие-либо права необходимо всё же соблюдать приличие, а не увлекаться порнографией. Потому что свобода – это, прежде всего, ответственность.


ЛГБТ-активисты и порнография



В Хабаровске ЛГБТ-активист стал фигурантом уголовного дела о распространении порнографии и административного – о пропаганде гомосексуализма детям, он подозревается в показе детям жёсткого гей-порно, – сообщает портал газеты «Аргументы и факты».

По информации правоохранительных органов, технолог рыбодобывающей артели Сергей Арнаутов, создал открытый сайт, посвященный ЛГБТ-тематике и борьбе за права ЛГБТ, который администрировал. Там он размещал в свободном доступе порнографическое видео с жёстким гей-порно. При этом зрителями откровенно порнографического «кино» могли быть дети любого возраста. Также известно, что Арнаутов был председателем хабаровского отделения российской общественной организации по борьбе за права ЛГБТ в спорте. Возбуждено уголовное дело по ч.3 ст. 242 УК РФ («Незаконные изготовление и оборот порнографических материалов или предметов с использованием сети Интернет»), а также дело об административном правонарушении по ч.2 ст. 6.21 КоаП РФ («Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних с использованием сети интернет»).

На этом же попалась другая ЛГБТ-активистка из Комсомольска-на-Амуре Юлия Цветкова. Причиной для возбуждения уголовного дела в ноябре прошлого года стало содержание страницы в ВКонтакте, модератором которой является Цветкова под говорящим названием «Монологи вагины». По имеющимся данным, в группе имелись и несовершеннолетние участники, хоть на странице и был возрастной маркер «Может содержать материалы 18+», но она была доступна всем желающим.

Кроме того, в марте прошлого года Цветкова оказалась в центре скандала с молодёжным театром «Мерак», в котором она поставила спектакль «Голубые и розовые» в рамках фестиваля «Цвет шафрана». Пришедшие на мероприятие сотрудники полиции обнаружили среди участников детей от 13-ти до 15-ти лет. Позже под давлением городских властей фестиваль был отменён. По словам самой Цветковой, спектакль имел цель показать вред «гендерных стереотипов».

Также суд в Брянске 30 ноября прошлого года приговорил женщину-трансгендера (мужчину, решившего сменить пол), ныне называющего себя «Мишель» (в недавнем прошлом Михаил Кривецкий), к трём годам тюрьмы за распространение порнографии с изображением несовершеннолетних (статья 242.1 часть 1). После повторного рассмотрения дела суд изменил приговор на один год исправительных работ и штраф в 50 тысяч рублей. «Мишель» опубликовал на своей странице во «ВКонтакте» несколько рисунков «манга» - изображения обнаженных персонажей из японских мультфильмов. Экспертиза установила, что на картинках нарисованы лица мужского пола, не достигшие 14-летнего возраста.

Вот так борьба за права гомосексуалистов вырождается в увлечение порнографией. И после этого они ещё пытаются утверждать, что всего лишь хотят спокойно жить однополыми «семьями». Но в реальности, как показывает опыт Европы и США, они на этом не останавливаются, а стремятся заставить жить по своим понятиям всё общество, наступая на духовно-нравственные ценности, проводя гей-парады, а пытаются вести образовательную деятельность в школах. А потому необходимо защищать наше общество от подобных негативных явлений.


ЛГБТ-активисты и фронтовики



В Ярославле два активиста ЛГБТ-движения «Каллисто» в День Победы устроили необычный пикет. Как сообщает «Радио Свобода», они возложили цветы к Вечному Огню, а затем один из них встал около мемориала в одиночный пикет с плакатом, на котором было написано: «Никто не забыт – ничто не забыто. Геи тоже воевали в ВОВ». Замысел этой акции в интервью «Радио Свобода» он объяснил, что, по его мнению, «тему ЛГБТ в целом замалчивают, а в контексте ВОВ и вовсе табуируют, а потому «они решили исправить эту несправедливость».

А другой активист добавил: «Мы не преувеличиваем роль ЛГБТ и не отрицаем значения других групп людей в войне. Мы хотели сказать, что ЛГБТ в эти страшные дни были вместе со всеми и тоже достойны памяти. Я думаю, что сейчас многие россияне из-за гомофобной пропаганды и советского прошлого видят ЛГБТ как неких агентов Госдепа, которые явились в Россию с Запада в 90-е годы. Но это не так: ЛГБТ-люди были в России во все времена и переживали вместе со всеми все исторические события».

Действительно, люди, страдающие сексуальными отклонениями по разным причинам, были всегда. А вот кто точно явился в Россию с Запада, так это идеология международного ЛГБТ-движения, которая начала усиленно рекрутировать новых адептов на территории нашей страны, особенно, среди молодёжи. Более того, часть людей с гомосексуальными наклонностями борются с этим и не желают участвовать в ЛГБТ-организациях. Для таких людей у гей-активистов есть термин «внутренняя гомофобия».

Характерно, что в своём интервью эти активисты упомянули термин «победобесие» по поводу празднования Дня Победы. А один из них и вовсе заявил, что «историю делают люди, а не абстрактный национальный дух», а «российская история является наследницей советской исторической школы с ярко выраженным идеологическим оттенком», и « как только мы откажемся от политизации рассказов о ВОВ, память о войне перестанет быть инструментом пропаганды милитаризма».

Однако глупо не понимать, что именно советское патриотическое воспитание и так называемая «пропаганда милитаризма» позволили победить гитлеровские полчища, оснащённые самым современными оружием и техникой того времени. Ведь даже комсомольцы учились стрелять. И уж совсем глупо делить участников Великой Отечественной войны по «сексуальным ориентациям» тем более, что люди с гомосексуальными наклонностями наверняка были и в рядах Вермахта. А вот навязывание с Запада ЛГБТ-культуры необходимо всячески пресекать, так как она противоречит духовно-нравственным ценностям нашего общества.


Троянский коммент



В группе против ЛГБТ в социальной сети Вконтакте, в которой я являюсь редактором, 22 мая под одним из постов с явно фейкового аккаунта был размещён комментарий, разглашающий домашние адреса и телефоны ряда ЛГБТ-активистов. Информация для деятельности группы совершенно ненужная, так как она имеет целью бороться исключительно с пропагандой ЛГБТ-сообщества.

Однако публикация подобной информации является нарушением неприкосновенности частной жизни и карается статьёй 137 УК РФ (Нарушение неприкосновенности частной жизни) . А потому после обнаружения комментарий был немедленно удалён, а его автор забанен.

Вполне возможно это действие было просто глупостью незадачливого пользователя социальной сети, к которому неизвестным образом попала такая информация. Однако она вполне может быть и намеренной провокацией против группы с целью её удаления. А потому следует соблюдать осторожность, дабы избежать «медвежьей услуги»  от подобных «троянских» комментов.


У кого тут кинжал?



Как сообщает РИА «Новости», советник президента США по национальной безопасности Роберт О’Брайен в интервью немецкому изданию Bild назвал Калининградскую область «кинжалом в сердце Европы»: «Географическое положение позволило бы Калининграду стать торговым хабом, центром туризма и контактов между Россией и Западной Европой, но, к сожалению, российские власти превратили его в закрытую военную базу, напичканную современным оружием и ракетами».

В ответ, губернатор Калининградской области Антон Алиханов заявил: «К сожалению, американская президентская администрация как обычно поверхностна в своих суждениях. Большинство их заявлений в части Калининградской области весьма далеки от реальности, что показывает низкую компетенцию таких советников».

Ранее 22 мая президент США Дональд Трамп объявил о выходе из Договора по открытому небу, который, по его мнению, Россия не соблюдала. В ответ, замминистра иностранных дел России Александр Грушко заявил РИА Новости, что никаких нарушений Договора со стороны Москвы нет, и она отвергает любые попытки «оправдать выход из этого фундаментального соглашения наличием неких технических проблем».

При этом в апреле прошлого года вылетевший с британской авиабазы американский бомбардировщик B-52 подошел близко к одной из военных баз РФ в Калининграде и отработал метание бомб. Поднятые истребители Су-27 отогнали наглецов от границ страны.

В общем, американцы, как всегда, ведут двуличную политику, периодически надевая давно уже изношенную овечью шкуру, под которой прячут кинжал. Но для продвижения своих милитаристских планов, само собой, надо в очередной раз нашу страну во всех смертных грехах, что выглядит абсурдно на фоне того, что США постоянно наращивают своё военное присутствие в Европе и проводят учения.


"Дылда" и благотворительность



Онлайн-встреча с режиссёром Кантемиром Балаговым и оператором Ксенией Середой, организованная благотворительным фондом «Дом с маяком» в рамках цикла таких встреч «Киновечера в Доме с маяком», прошла 21 мая.

Как известно Балагов и Середа создали скандальный фильм «Дылда», и на встрече организаторы предложили обсудить отрывки из него и задать вопросы гостям. Однако вопросы по этому фильму оказались весьма неудобными, о чём я уже писал. Ведь там присутствовала лесбийская сцена между двумя главными героинями – медсестрой Ией, прозванной Дылдой за высокий рост, и её подругой Машей.  Но вопрос вашего покорного слуги, касавшийся уместности ЛГБТ-тематики на фоне послевоенной жизни в пострадавшем от блокады городе, всё же был озвучен гостями. В ответ, прозвучало предложение учить меня «высокому искусству», но Середа явно не имела желания отвечать, хотя этот же вопрос прозвучал после показа фильма в кинотеатре «Октябрь» 20 июня прошлого года. Кроме того, один из зрителей и вовсе спросил: «Как можно было снимать такую мерзость?».

Этот вопрос также был закономерен и не только из-за сцены «однополой любви». Весь фильм подчёркнуто мрачен и лично мне напомнил киноленты конца «перестройки», типа «Маленькой Веры» и «Интердевочки». Тут тебе и нелепая смерть маленького сына Дылды из-за того, что она повалилась на него во время приступа ступора, и её нелегальные услуги по эвтаназии тяжелобольных пациентов госпиталя. А также желание подруги Маши использовать её в качестве суррогатной матери, так как она лишилась возможности иметь детей из-за многочисленных абортов после многочисленных половых сношений на фронте с целью выживания. Этакий антипод героическому образу советской женщины того времени.

На он-лайн встречу с Балаговым и Середой также приглашала «Новая газета» вывесив заголовок «О работе над Дылдой». Сам же благотворительный фонд «Дом с маяком» занимается, как известно, помощью детским хосписам и семьям с неизлечимо больными детьми. Вот только уместно ли было использовать тему фильма «Дылда» для помощи больным детям при таком его мрачном сюжете, особенно с весьма откровенной сцене случайного убийства ребёнка? Как-то странно смотрится подобное «творение киноискусства» на фоне благородной цели мероприятия.


Фильм "Дылда" и высокое искусство



Фильм «Дылда» был снят режиссёром Кантемиром Балаговым в 2019 году. Действие происходит в послевоенном Ленинграде в 1945 году.

Главная героиня – медсестра военного госпиталя Ия, прозванная дылдой за высокий рост, бывшая во время Великой Отечественной войны зенитчицей, но комиссованная после контузии. По сюжету она живёт одна с маленьким сыном, которого она случайно убивает, повалившись на него, по время одного из приступов ступора, которыми периодически у неё возникают. Вскоре к ней приезжает её подруга-зенитчица Маша, дружба с которой у неё вскоре перерастает в нечто большее со страстными поцелуями. Тем более, что мужчин Дылда откровенно сторонится.

Маша, напротив, пытается наладить личную жизнь, познакомившись с сыном каких-то чиновников, живущих в особняке, что резко контрастирует с грязной коммуналкой, где проживает Дылда. Однако родители отвергают такую невесту, тем более, что Маша признаётся, что на войне старалась «продавать себя», чтобы просто выжить. Этот образ явно противоположен героям войны, которые заботились о защите Родины, а не о своей шкуре. В результате, Маша лишается способности родить, но пытается использовать Дылду в качестве суррогатной матери. В конце фильма Маша решает жить вместе с Дылдой однополой парой и воспитывать сына, которого надеется получить от подруги.

В общем, фильм подчёркнуто мрачный. И мрак этот усиливается нелепой гибелью сына Дылды и её нелегальной операции по умерщвлению парализованного пациента госпиталя по его просьбе. И единственным «светлым лучом» в фильме является «однополая любовь» Дылды и Маши. Фильм был показан в программе «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале, где он получил приз за лучшую режиссуру, а также приз ФИПРЕССИ. Также фильм включён в шорт-лист претентентов на премию «Оскар», однако номинирован не был.

И вот 21 мая прошла онлайн-встреча с режиссёром этого фильма Кантемира Балагова и оператором Ксенией Середой, организованная благотворительным фондом «Дом с маяком» в рамках цикла таких встреч «Киновечера в Доме с маяком». В ходе мероприятия зрители имели возможность задавать вопросы в чат, и многие из них были явно неудобны для Балагова и Середы (см. скрины), а потому остались без ответов. Однако вопрос вашего покорного слуги, касавшийся уместности ЛГБТ-тематики на фоне послевоенной жизни в пострадавшем от блокады городе, всё же был озвучен. Видимо, потому что был одним из последних. Прозвучало даже предложение учить меня «высокому искусству», но Середа явно не имела желания отвечать, хотя этот вопрос был вполне логичен. Тем более, что этот же вопрос прозвучал после показа фильма в кинотеатре «Октябрь» 20 июня прошлого года. Тогда Балагов ответил категорично: «Это фильм не о любви женщины к женщине, а о том, что человеку нужен человек. Ничего лесбийского я туда не закладывал». Может и не закладывал, но получилось именно так. А продюсер Александр Роднянский и вовсе тогда упрекнул возмущённых зрителей в отсутствии сострадания к героиням фильма: «Вам их не жаль? То есть вы им не сочувствуете? Им надо сострадать и сочувствовать, для этого делается кино. А не для того, чтобы петь песни».

Действительно, фильм «Дылда» не о героях, а о жертвах. Но войны ли? А может быть собственных недостатков? Особенно учитывая их однополое влечение, которое в наше время явно и не очень вворачивается пока по большей части в зарубежные фильмы, претендуя на «высокое искусство». Такие персонажи вызывают не сострадание, а больше отвращение, особенно на фоне героев Великой Отечественной войны, подвиги которых либеральными публицистами всё чаще подвергаются сомнению, а то и очернению. И такое ощущение, что на их место уже претендуют такие вот образы «страдалиц». Но высокое искусство на то и высокое, чтобы вести общество к высоким идеалам, а не низменным.


"Оригинальная" идея от Латыниной



Напряжение в условиях пандемии нового коронавируса порождает желание поскорее найти средство от этой болезни. Когда это делают специалисты – это очень даже хорошо. Но когда начинают по этому вопросу высказываться далёкие от науки люди, то появляются самые невероятные и экзотические идеи лечения, уже послужившие причиной подорожания и даже временного дефицита чеснока и имбиря.

И вот в конце апреля на ниве борьбы с короновирусом решила попробовать себя  известная журналистка «Новой газеты» Юлия Латынина. Она написала статью с громким названием «Вакцина уже есть?», за которым следовало уточнение: «Да, она не от коронавируса, но может приостановить темпы пандемии и защитить врачей».

Желание защитить врачей, конечно, благородно само по себе, но идея Латыниной заключается в применении «живой» полиомиелитной вакцины. Правда, журналистка оговорилась, что «эта вакцина не дает 100% иммунитета против COVID и не дает его навсегда», а «просто повышает естественный иммунитет организма на несколько недель, радикально снижая вероятность заражения». Далее следует рассказ об эксперименте на Горьковском автозаводе, на котором после применении этой вакцины на 75% снизилась заболеваемость гриппом. Странно, а почему тогда этот метод не был использован в дальнейшем, и против гриппа используется именно противогриппозная вакцина, которой прививался в прошлом году и ваш покорный слуга? И, кстати, не заболел.

Латынина, конечно, не специалист в области вирусологии, а потому опирается на мнение американского вирусолога Роберт Галло и Константина Чумакова, предложивших использовать вакцину против полиомиелита в качестве «промежуточной». Но Латынина не была бы Латыниной, если бы не отличилась оригинальным предложением: «Так как массовые испытания подразумевают наличие группы, систематически подвергающейся опасности заражения, то такой группой могут быть только врачи». Вот таким образом она хочет их «защитить». Да ещё и предлагает использовать «одно из немногих преимуществ авторитарной системы над демократической», когда «в критической ситуации, если кто-то доберется до уха начальника, и начальник рявкнет: «прививать!» — прививать могут начать завтра».

На предложение Латыниной на том же портале «Новой газеты» ответил советник президента Фонда международного медицинского кластера Ярослав Ашихмин. Он напомнил, что вообще-то все вакцины испытываются сначала на лабораторных животных, в частности, на обезьянах. Более того, подобные исследования идут сейчас в отношении вакцины от тяжелых форм туберкулеза, но при этом никто из серьезных ученых не призывает прививать врачей сейчас. Кроме того, эксперт указал, что «большая наука не делается по звонку начальнику», и «нужно широкое обсуждение новых идей в кругу специалистов и ставка на самые сильные идеи».

В общем, очевидно, что борьбой с вирусными заболеваниями и нынешней пандемией должны заниматься специалисты, а не журналисты. Конечно, каждый имеет право на своё мнение, в важно ведь ещё и понимать обсуждаемую тему. И уж тем более крайне вредно предлагать проверять свои «оригинальные» идеи на живых людях.


Схиигумен Сергий (Романов) и коронавирус



На днях разразился скандал со схиигуменом Сергием (Романовым). Как сообщает «Комсомольская правда», он выразил свое несогласие с введением режима самоизоляции: «Как могло случиться, что мы превратились из православных в неверных? Никакие силы, ни политические, ни религиозные не могут закрывать храмы. Наше политическое руководство, закрывая храмы, ссылаясь на псевдопандемию, прикрывая свое малодушие и трусость, предлагает народу Божию общаться с Богом по онлайну. Кто посягает на закрытие храмов, да будет проклят он и весь его род».

В связи со сложившейся ситуацией, в пресс-службе Екатеринбургской епархии заявили: «Содержание выступлений указанного клирика, облеченные в форму проповеди, не выражают позиций Екатеринбургской епархии. Поскольку неоднократные вразумления священноначалия Екатеринбургской епархии относительно качества и содержания проповедей схиигумена Сергия (Романова) были проигнорированы, 27 апреля принято решение о лишении его права проповедовать и высказываться в публичном пространстве, что более соответствует покаянному, молитвенному и уединенному образу жизни схимонаха».

Схиигумен Сергий (Романов) – довольно известный и заслуженный человек. Он является основателем Среднеуральского женского монастыря в нескольких километрах от Екатеринбурга, где проводит службы и читает проповеди. К нему не раз приезжали депутат Госдумы Наталья Поклонская, хоккеист Павел Дацюк.

Конечно, переживания о. Сергия можно понять. Многие православные верующие опечалились, когда не смогли прийти в храмы на праздник Пасхи. Мы с женой тоже каждый год ходим, но на этот раз вынуждены были только посмотреть телетрансляцию службы в Храме Христа Спасителя, которую проводил Святейший Патриарх Кирилл. Но ситуация такова, что пандемия коронавируса – серьёзная проблема, коснувшаяся почти всех государств планеты. И отрицать её, по меньшей мере, неправильно. Ведь достаточно сходить в городскую больницу того же Екатеринбурга, чтобы убедиться, что нынешняя пандемия совсем не «псевдо».

Более того, болезнь не обходит и самих священнослужителей. Так в соседнем Челябинске митрополит Челябинский и Миасский Григорий 26 апреля обратился в больницу с симптомами пневмонии и до определения диагноза находится на изоляции. Ранее он попросил православных верующих Южного Урала соблюдать режим самоизоляции и не посещать кладбища ни в праздник Радоницы 28 апреля, ни в другие дни, вплоть до окончания действия установленных ограничительных мер.

А в Москве 29 апреля умер настоятель храма Рождества Пресвятой Богородицы в Крылатском протоиерей Георгий Бреев, у которого ранее были выявлены симптомы коронавируса. Двумя днями раннее рабочая группа при Патриархе Кирилле по координации деятельности церковных учреждений в условиях распространения коронавирусной инфекции сообщила, что в результате заражения этой болезнью скончались четверо представителей духовенства: епископа Железногорского и Льговского Вениамина, протоиерея Владимира Вериги, клириков Богоявленского Елоховского кафедрального собора в Москве протоиерея Александра Агейкина и протодиакона Евгения Трофимова. В связи с этим, Патриарх Кирилл даже отдал распоряжение привлекать к ответственности священнослужителей, не соблюдающих указания направленные на ограничение распространения коронавирусной инфекции.

Нынешняя пандемия коронавируса – это общая проблема, которая может коснуться каждого вне зависимости от политических взглядов или вероисповедания. А потому важно соблюдать все рекомендации специалистов по этому вопросу для скорейшего окончания пандемии. И тогда жизнь снова будет прежней. А призывы к несоблюдению режима самоизоляции не принесут ничего, кроме вреда.